«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом, не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1Ин.5:10-11).
Бог говорит здесь, что человек, поверивший в Евангелие имеет свидетельство в себе самом. И свидетельство это — живой Христос, вселившийся в сердце человека — в его дух.
И человек ощущает в себе Христа — Его праведность перед Отцом, Его святость, любовь, кротость, милосердие, полноту истины в Нем, начинающей открываться человеку... И это осознание, ощущения в себе Христа с Его жизнью, Его характером — и есть свидетельство Отца Небесного человеку о Сыне Своем. И пусть уверовавший пока еще сам не очистился от греха, не изменился, но внутри него уже есть свидетельство: Христос -святой, любящий, жертвенный, кроткий...
И вот Иоанн говорит, что одни люди, приняв это свидетельство, поверили в это свидетельство, а другие — нет. Кто, получив Духа Христова в сердце, поверил в свидетельство Божье, принял, согласился, что Христос — истинно святой, благий, милосердный, кроткий, послушный Отцу, тот стал преображаться в образ Христов. Такой человек сам имеет истинное представление о Боге, и другим людям своей жизнью, своим преображающимся характером представляет Бога истинного, не ложного и не лживого.
Другие же люди, приняв Божью благодать, приняли ее тщетно, потому что не поверили свидетельству Отца о Его Сыне и представляют Бога не таким, какой Он на самом деле. Поэтому остаются сребролюбивыми, раздраженными, блудливыми, унылыми, обиженными и после многих лет после уверования.
В псалме 49, где Бог говорит о Своих судах над народом Своим, Он обращается к таким верующим: «Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое, и слова Мои бросаешь за себя? Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься. Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство. Сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь. Ты это делал, и Я молчал; ТЫ ПОДУМАЛ,ЧТО Я ТАКОЙ ЖЕ , КАК ТЫ...»(Пс.49:16-21). Человек, не принявший Божьего свидетельства о Себе, не преображается в образ Божий, но в своем представлении и в своей жизни низводит Бога до своего собстенного образа — представляет бога лживого, ложного, поврежденного, позволяющего грешить, жить по мирским меркам, а не по истине.Говоря окружающим, что он — христианин, такой человек своей жизнью представляет людям Бога, которому можно не подчиняться, а значит Он вовсе и не Бог. Грешник, называющий себя христианином, представляет себе и людям Бога, Который позволяет грешить, значит Он Сам никакой не святой.
Таки образом, наша непокорность, непослушание Богу, Слову Его, свидетельству Его Бог называет неверием. Точно также непослушание Израиля в пустыне Бог называет неверием, и за неверие они не смогли войти в землю обетованную (Евр.3:17-19). Войдем ли мы, если не будем верить в свидетельство Бога о Его Сыне в нашем сердце? Давайте будем непрестанно искать в себе это свидетельство — живого Христа, будем познавать, какой Он, будем проявлять с помощью Духа Святого Его характер — святость, любовь, веру, радость, мир, истину, терпение, благость, милосердие. И это будет свидетельствовать Богу о нашей вере, а людям являть истинного Бога.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Доверие. Контроль. - Доверие Богу Это выглядит просто, но излагается-переводится... как излагается. Но суть не в этом многословии, а в том, что и всегда - Царствие Божие приблизилось. Бог сам каждому всё покажет, но и уже показывает. Уберите шум своего фона и услышите, уберите свет этого мира и будете видеть истинный свет. Ключ - доверие Богу.
Дух Святой и мы. ВЕСТЬ ВТОРАЯ. - В. Навлинский Комментарий: приведенная выше иллюстрация относится к Вести третьей, где описывается дух, душа и тело. Дух соответственно изображен в виде внутреннего круга, далее душа, и тело символизирует внешний круг.
Проповеди : Конфликт - Юрий Рабый Очень многие христиане прийдя к Богу, продолжают во многом жить по старому. Да они уже не курят и не употребляют алкоголь или наркотики, не матерятся, ходят на служение, даже уже не крадут. Но всё же Иисусу так и не дано первое и главенствующее место в их жизни. Иисусу предложили быть, где то на «задворках», на заднем плане. Но Иисус есть Господь и Он согласен только на трон, а всё другое Его унижает. И это всё практически, а не теоретически!